Доступная среда


Информационная справка об организации деятельности в группах ОВЗ

Деятельность со слушателями групп ОВЗ организована с использованием видов:

1.     Профессиональное обучение.

2.     Внеаудиторная деятельность по совершенствованию профессиональных навыков, умений, компетенций.

3.     Учебно-исследовательская и проектная.

4.     Консультационно-правовая по направлению социальной адаптации.

5.     Здоровьесберегающая, направленная на формирование у слушателей разумных подходов к ЗОЖ.

6.     Комплексная работа с родителями по программе «Нравственность. Здоровье. Семья».

7.     Психолого-педагогический анализ групп лиц с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

8.     Развитие способностей личности, удовлетворение познавательных интересов по направлениям:

·        гражданско-правовое;

·        духовно-нравственное;

·        этическое, эстетическое;

·        профессиональное;

·        экологическое;

·        физическое.

Реализация направлений проводится с опорой на педагогические принципы: научность, системность, гибкость, новизна, учет индивидуальных особенностей.

Реализованы программы развития «SOS» (сами обучаем себя), «Фундаменты жизни» - формирование основ самостоятельной жизни в условиях проживания в общежитии, профессиональной подготовки.

В стадии реализации и дополнения идеями, формами комплексная программа «Учебный сезон».

Тематические ключевые развивающие мероприятия проводятся согласно представленной циклограмме (приложение1).

Наиболее удачно проходят: Установочная сессия, месяц по охране здоровья «Здоровое поколение», интерактивные мероприятия: по безопасности жизнедеятельности, Дни здоровья (сентябрь, апрель); Городской конкурс «Веселые старты», участие в курсовых мероприятиях ко Дню учителя, спортивной, военно-патриотической, профессиональной направленности, прикладного творчества, организация флеш-мобов. Педагогический коллектив особое внимание уделяет организации, проведению индивидуальной работы: коррекция поведения, педагогическая поддержка, сопровождение, формирование ОЧЦ.


Назад   Наверх